Финмаркет,
21 февраля 2019 г.
Страховщики оценивают недостаточность тарифов для пассажирской авиации в 10%, для вертолетов - 50% - эксперты 858 просмотров
Российские страховщики в последние годы несли потери, страхуя вертолеты, заявил представитель регионального подразделения андеррайтинга Swiss Re Феликс М.Кесслер (Felix M.Kessler) журналистам в среду. По его словам, перестраховщики, оценивая риски, предложенные по защите вертолетных парков, считают необходимым для этого сегмента авиации повысить тарифы в два раза.
«Если такое повышение не реалистично единовременно, его можно осуществить за несколько лет», - пояснил представитель перестраховщика.
По оценке Ф.М.Кесслера, в 2019 году международный авиационный рынок продемонстрирует повышение тарифов по страхованию авиационного пассажирского транспорта в среднем на 10%.
«Я полагаю, что аналогичное повышение тарифов в этом сегменте для российского пассажирского флота было бы тоже разумным», - сказад он.
«Мы настраиваем наших партнеров - страховщиков к изменению подхода к андеррайтингу авиационных рисков, чтобы добиться возвращения к прибыльности. Мы ценим свои долгосрочные отношения с российскими компаниями, но не исключаем изменения в структуре перестрахования. Реагирование на изменение экономической ситуации обязательно», - сказал Ф.М.Кесслер. Он добавил, что международный рынок демонстрирует повышение страховых тарифов по авиационным пассажирским перевозкам, только Россия составляет исключение.
Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» Илья Кабачник сообщил журналистам о пятилетней тенденции по снижению тарифов на страхование в авиационных пассажирских перевозках. «За пять лет они были снижены примерно на 70%», - заявил он. «Компании - авиаперевозчики привыкли к тому, что ежегодно тарифы при перезаключении договоров страхования могут понижаться на 10-15%», - пояснил он. Однако в 2019 году их ожидает небольшое повышение страховых тарифов.
И.Кабачник пояснил, что «основные убытки авиационных страховщиков связаны с эксплуатацией небольших региональных авиационных парков, а также с вертолетными перевозками». По его словам, назрела «необходимость повышения тарифов по страхованию вертолетов в два раза».
И.Кабачник подчеркнул, что итоги 2018 года для авиастраховщиков окажутся плохими. При этом сбор премий сохранится примерно на уровне предшествующего года, но это означает реальное снижение тарифов по договорам, поскольку более 50% из их числа номинированы в долларах. Более значительный негативный фактор - это убытки, которые получили российские авиационные страховщики за последний период, сказал он.
«Наша компания очень далека по итогам 2018 года от уровня запланированной прибыли по авиационному страхованию», - констатировал И.Кабачник. По его словам, «еще хуже по результатам года окажутся результаты космического страхования с точки зрения прибыльности операций».
И.Кабачник сообщил, что страховщики и авиакомпании ведут переговоры по корректировке тарифов при заключении договоров на новый период. Он отметил, что повышение стоимости страхования не окажет серьезного влияния на экономику авиакомпаний.
«В общей структуре затрат расходы на страхование составляют в среднем менее 1% для авиакомпаний», - уточнил И.Кабачник.
При этом он сказал, что при заключении договоров страхования авиационных рисков учитывается история страхования клиента, уровень систем безопасности и ряд других параметров.
«Есть авиакомпании, которые «выносят» деньги у страховщиков, есть прибыльные авиакомпании», - добавил он. По оценке представителя «АльфаСтрахования», чуть более трети совокупных сборов по авиационному страхованию в РФ приходится на авиационные пассажирские перевозки, а наибольший объем - на страхование авиационного риска оборонного комплекса.
Вся пресса за 21 февраля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|